Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Открытая лекция медиа-менеджера Unilever Олеси Полудненко для студентов киевских вузов состоится 22 апреля в 16:30 в помещении Международного Института Менеджмента.
Во время спича Олеся Полудненко, отвечающая за медиа-планирование второго по размеру в Украине рекламного бюджета, поделится инсайдерским взглядом на то, как работает отдел маркетинга в FMCG и чем отличается маркетинг в локальной и международной компании. Вы узнаете, какие роли бывают в маркетинге, а также какими компетенциями и знаниями необходимо обладать для успешной карьеры в маркетинге. Кроме этого, вы сможете задать любые вопросы, интересующие вас о том, как работает маркетинг в FMCG. Лекция ориентирована на студентов, рассматривающих возможность карьеры в маркетинге. К участию приглашаются студенты 3-6 курсов киевских вузов, регистрация обязательна. Лекция состоится 22 апреля в помещении Международного Института Менеджмента (ул.Шулявская, 10/12 В), с 16:30 до 18:30