• 22 апреля 2011, пятница
  • Онлайн

Спич инсайдера Unilever: как устроен маркетинг в глобальной FMCG компании?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4753 дня назад
22 апреля 2011 c 16:30 до 18:30

Открытая лекция медиа-менеджера Unilever Олеси Полудненко для студентов киевских вузов состоится 22 апреля в 16:30 в помещении Международного Института Менеджмента.

Во время спича Олеся Полудненко, отвечающая за медиа-планирование второго по размеру в Украине рекламного бюджета, поделится инсайдерским взглядом на то, как работает отдел маркетинга в FMCG и чем отличается маркетинг в локальной и международной компании. 

 

Вы узнаете, какие роли бывают в маркетинге, а также какими компетенциями и знаниями необходимо обладать для успешной карьеры в маркетинге.  Кроме этого, вы сможете задать любые вопросы, интересующие вас о том, как работает маркетинг в FMCG. 

 

Лекция ориентирована на студентов, рассматривающих возможность карьеры в маркетинге. К участию приглашаются студенты 3-6 курсов киевских вузов, регистрация обязательна.  

 

Лекция состоится 22 апреля в помещении Международного Института Менеджмента (ул.Шулявская, 10/12 В), с 16:30 до 18:30 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше